Средняя группа "Солнышко"

Воспитатель высшей квалификационной категории:

 Моисеева Людмила Михайловна

 


Дети в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят,

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад второй наш дом,

Как тепло уютно в нем.

Вы его любите,  дети,

Самый добрый дом на свете!


В нашей группе

17 мальчиков и 12 девочек

Наш девиз:

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики!»

Наше правило:

«Люби детский сад – твой второй дом!»

Наша речевка:

Раз-два, три-четыре,

Три-четыре, раз-два,

Кто шагает дружно в ряд?

Дошколят большой отряд.

Мы шагаем, мы шагаем

В наш любимый детский сад.

Детский сад у нас большой,

Любим всей его душой,

Будем мы в него ходить

Чтобы умненькими быть:

Умными, веселыми,

Красивыми, здоровыми!

 


Наша песня: "Дом"

Мимо текла, текла река,

Плыли куда-то облака,

Шел человек, была дорога нелегка,

А человек мечтал о том,

Что он построит где-то дом

И поселится счастье в нем, в доме одном.

Если когда-то он уставал,

То непременно напевал

Песню любимую свою,

Ту, что пою.

Дом, как известно всем давно,

Это не стены, не окно,

Даже не стулья за столом-

Это не дом.

Дом - это куда готов ты возвращаться вновь и вновь

Яростным, добрым, нежным, злым,

Еле живым.

Дом – это там, где вас поймут,

Там, где надеются и ждут,

Где ты забудешь о плохом,

Это твой дом.


Развивающая предметно-пространственная среда

Нами созданы различные зоны для детской деятельности: 

  • «Живи Байкал!» - центр становления этнокультурной компетентности
  • «Посидим – поговорим!» - уголок уединения
  • «Интересный разговор» - литературный мини-музей центр речевой деятельности
  • «Хочу всё знать!» - центр познавательно-исследовательской деятельности
  • «Нам хорошо вместе» - центр развития коммуникативных навыков
  • «Наш мир!» - центр игры и игрушки мини-музей «Русская старина – куклы»
  • «Здоровячок» - центр двигательной активности
  • «Дизайн-студия «Солнышко» - центр детского творчества 

Предметно-развивающая среда в группе разнообразная, соответствует возрастным и индивидуальным особенностям наших воспитанников и, что самое главное - предоставляет ребенку право выбора деятельности, возможность максимально активно проявлять себя. Игровые и учебные центры в группе и на участке оборудованы мною так, чтобы каждый ребёнок мог проявить себя как личность. Материалы и оборудование для одной образовательной области используются и в ходе реализации задач других областей.

В этом нам помогают родители. Они с удовольствием принимают активное участие в совместном решении всех вопросов и проблем нашей группы.

 

Занятия:

В нашем детском саду – маленькие столики.

За окошком на кормушке воробьи и голуби.

В нашем детском саду – песенки и сказки, кубики и краски.

Мы сидим за столом и рисуем елочку, рядом с елочкой – дом,

Рядом с домом – телочку. Вот летает птица, вот бежит лисица,

У лисицы – рыжий мех. Чей рисунок лучше всех?

 

 


Прогулка

Сыграть во все игры нельзя одному

Ни мне, ни тебе, никому-никому…

Все с друзьями пополам поделить мы рады,

Только ссориться друзьям никогда не надо…


Умывание

А теперь, детвора,

Умываться пора

Мы картинки разные

Сами рисовали,

Их над полотенцами

Сами прибивали.



Обед

Всё готово для ребят,

На столе посуда…

Молоко блестит в стаканах,

С тонкой корочкой румяной

Хлеб пшеничный на столе.


СОН

Шторы закрываются, дети раздеваются,

-Тише, тише, птицы, вы не пойте за окном!

В тихий час так сладко спится, спят ребята крепким сном…

 

 


Зарядка

Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать!

Спешите на зарядку,

Мы вас не будем ждать…

 

 


Комментарии: 0