РАЗВЛЕЧЕНИЯ

«Богатырская наша сила»

Сценарий развлечения «Богатырская наша сила»

с использованием технологии квест

 

(с участием детей среднего дошкольного возраста и их родителей)

 

Подготовили: Моисеева Л.М.; Залевская А.М.

 

 

Цель – содействовать формированию у детей представлений о русской народной культуре и истории России на основе ознакомления с защитниками Руси – богатырями; воспитанию коллективизма, дружбы и взаимовыручки и привития любви к занятиям спорта.

"Новогодняя сказка"

(фотоотчет о новогоднем утреннике в детском саду)

Воспитатель высшей категории: Моисеева Л.М.

 

Если кого-нибудь спросить, какой твой самый любимый праздник после дня рождения, то наверняка ответят: Новый год. Это праздник, когда детей не заставляют рано ложиться спать, а сажают за стол вместе со взрослыми. Это праздник, когда с нетерпением все ждут окончания боя курантов, чтобы броситься под ёлку и посмотреть, какой сюрприз приготовил Дед Мороз. Новый год — это каникулы вместе с мамой и папой, это конфеты и мандарины, это зимние забавы. Новый год — это самый любимый праздник у нас в стране. Его любят и взрослые и дети. Новый год — это праздник с пушистым белым снегом за окном, запахом еловых веток, сверканием разноцветных игрушек и мишуры, обязательным фейерверком, подарками, а также с нарядным Дедом Морозом и красавицей Снегурочкой. Мы долго ждём его, а когда 31 декабря в полночь бьют куранты, радуемся наступившему году, надеясь на лучшие времена, и грустим, провожая уходящий год.

Это праздник нашего детства, тепла и любви! Нет ничего волшебние, чем предновогодние дни и миг, который приходит сразу после того, как стрелки часов поднимутся вверх и мир замрет в ожидании чего-то нового и волшебного. В этот миг к нам приходят мечты и надежды, в эти минуты к нам спускаются Ангелы, и в это чудесное время, словно возвращаясь в детство, мы по-настоящему счастливы.

Во всех дошкольных учреждениях в эти дни проходят новогодние ёлки с песнями, танцами, веселыми играми, новогодними сказками. И в нашем детском саду то же прошли новогодние представления. А что у нас получилось, предлагаю посмотреть.

 

С Новым годом, дорогие друзья!!!

Немного из истории. Когда появилась на Руси первая ёлка, точно неизвестно. Но, вероятнее всего, первые ёлки появились в середине XIX века в домах петербуржских немцев. Живя на чужбине, они не забыли своих традиций и привычек, обрядов и ритуалов.

Следом за немцами в русских домах петербуржской знати также начали ставить для детей ёлки. Их украшали восковыми свечами и фонариками, цветами и лентами, орехами, яблоками и конфетами. Первоначально в Новый год ёлка стояла один день, затем эти сроки всё- более удлинялись: два дня, три, до Крещения или до конца Святок. Был период в нашей истории, когда ёлку даже запрещали. Но с 31 декабря 1935 года она вновь вошла в дома россиян и по сей день является символом «радостного и счастливого детства в нашей стране».

Наши предки-славяне вели счёт годам по сезонам. Год начинался в первый день весны — 1 марта, когда оживала природа, и надо было думать о будущем урожае. В X веке Древняя Русь приняла христианство, византийское летоисчисление и юлианский календарь. Год разделили на 12 месяцев и дали им названия, связанные с явлениями природы. Началом нового летоисчисления считали 1 марта.

 

В 1348 году в Москве состоялся Собор, на котором приняли положение начинать год с сентября, а не с марта. А с 1700 года по указу Петра I Новый год в России празднуют, как и в других странах Европы, 1 января (по юлианскому календарю). Но, только начиная с 1919 года новогодний праздник в России стали отмечать в соответствии с григорианским календарём. С 1930 по 1947 год 1 января в СССР было обычным рабочим днём. А с 1947 года 1 января стало праздничным и выходным днём. С 2005 года в России с 1 по 5 января установлены новогодние каникулы (ранее — только 1-е и 2-е) и эти дни объявлены нерабочими, а с учётом выходных дней и Рождества — официального праздничного дня — выходные длятся 10 дней.

«Мы дети солнца – живем на лучшей из всех планет!» (спортивно-экологический КВН с участием родителей, средняя группа)

Цель: Повышение экологической грамотности детей через правильное взаимодействие с окружающей природой.

Задачи:

1. Закрепить знание детей о правилах поведения в природе, умение определять деревья и листья к ним, лекарственные растения, отгадывать загадки, названия птиц, активизировать речь.

2. Способствовать развитию интереса к окружающему миру.

3. Создать условия для сотрудничества детей и родителей, их эмоционального и психологического сближения. Повысить интерес родителей к экологическому образованию их детей и экологии в целом.

4. Воспитывать у семей интерес к физической культуре и спорту, выполнять физические упражнения слаженно, дружно в парах с родителями.

Материалы и оборудование: Интерактивная доска, Сорока с письмом; презентация «Загадки леса - жители сибирской тайги», ноутбук, музыкальной сопровождение для конкурсов; две корзины под листья, осенние листья; изображения лекарственных растений;  деревья (береза, кедр, лиственница, сосна, ель, рябина, голубая ель),  листья (березы, кедра, лиственницы, сосны, ели, рябины, голубой ели); кормушка, изображения птиц - зимующие и перелетные; макет озера Байкала, вырезанные эндемики Байкала - нерпа, омуль, голомянка, байкальский осетр, хариус; два ведерка, вырезанные рыбки омуля 10-12 штук; игрушка нерпа, четыре полотна голубого и белого цветов, султанчики голубого цвета; эмблемы для команд «Пчелки» и «Бабочки»; таблички - экологические знаки в природе; спортивное оборудование: резиновые блины по 8-10 шт, тоннели 2 шт (или дуги для подлезания), конусы по 8-10 шт;

Предварительная работа: оформление мини-проектов «Птицы Прибайкалья», альбомов «Обитатели Сибирского леса», «Лекарственные растения Сибири», «Эндемики озера Байкала», папка-передвижка «Экологические знаки»; чтение художественной литературы, заучивание стихотворений; целевые прогулки по территории детского сада и в лесопарк, наблюдения за деревьями и кустарниками, явлениями природы, цветниками, знакомство с лекарственными растениями Сибири, разучивание танца с полотнами «Танец ветра» (родители и дети).

- Оснащение эколого-развивающей среды в группе, позволяющей работать с целым коллективом детей, подгруппой или индивидуально: альбомы «Обитатели Сибирского леса», «Лекарственные растения Сибири», «Эндемики озера Байкала», папка-передвижка «Экологические знаки»;

Консультации для родителей «Детям о лекарственных растениях», с родителями: оформление мини-проектов «Птицы Прибайкалья», подготовка атрибутов к соревнованиям, сувениры детям, эмблемы для команд, султанчики, изготовление экологических знаков:

·        Не топтать цветы, травы, грибы.

·        Не мусорить.

·        Не ломать деревья.

·        Не оставлять не затушенных костров.

·        Не шуметь, не включать громко музыку.

·        Не разорять птичьи гнезда.

·        Не ловить насекомых.

·        Ловить рыбу только удочкой.

·        Ходить по тропинкам.

Ожидаемый результат. Оснащенная таким образом эколого-развивающая среда позволит работать с целым коллективом детей, подгруппой или индивидуально. Она будет служит не только объектом и средством деятельности ребенка, но и предоставляет возможности для формирования познавательных интересов, социально-нравственных и эстетических чувств воспитанников.

«Экологическая тропа» поможет формировать активную позицию в экологическойи общественно-значимой деятельности ребёнка-дошкольника в дополнение к существующей системе занятий и наблюдений, обеспечит у детей формирование экологической культуры и любви к родным местам.

Участие в создании развивающей экологической среды, освоение новых форм работы повысит уровень экологической культуры всех участников педагогического процессадетей, родителей и педагогов.

Ход мероприятия:

1. Вступительное слово. Ведущий: - Доброе утро уважаемые взрослые и дети! 2017 в России объявлен годом экологии. Сегодня мы проверим, насколько вы дружите с природой и спортом.

Мы попали в красивое царство «Прибайкалье», в котором дружно живут и птицы, и звери, и разные растения. А пришли мы сегодня сюда не случайно. К нам прилетела Сорока-белобока и принесла письмо, давайте прочитаем его: Здравствуйте дорогие ребята и взрослые детского сада 77, мы, жители сибирской тайги, огорчены тем, что нашу тайгу затоптали и замусорили туристы. Они ходят везде и разрушают наш дом, оставляют не затушенные костры. Чтобы этого больше не было надо для туристов проложить экологическую тропу со знаками, по которой можно будет легко пройти к великому озеру Байкалу и не помешать нам, жителям тайги».

- Чтобы помочь жителям тайги, мы разделимся на две команды и устроим игру-соревнование под девизом: (дети говорят девиз хором)

«Родную природу, любимый наш край,

Всем сердцем люби, береги, охраняй!»

- В нашем соревновании принимают участие: команда «Пчелки» и команда «Бабочки».

2. Основная часть.

Остановка №1 «Поляна с лекарственными растениями»

1. Конкурс «Порядок – прежде всего!» А теперь внимание! Ребята, мы с вами пришли в лес. - Посмотрите, сколько листьев нападало на эту полянку, давайте наведем порядок – соберем все листья в корзинки.

(Дети собирают листья в корзинки родителям.

На полянке появляются картинки лекарственных растений)

- Вот как чисто стало! Что это? На поляне появились лекарственные растения.

Нас повсюду окружают растения: цветы, травы, деревья и кустарники.  Без растений не было бы жизни на земле. Растения помогают нам дышать. А еще с их помощью можно вылечить некоторые болезни. У нас аптека находится практически под ногами. Когда мы болеем, то не всегда нужно бежать за таблетками в аптеку. Растения, которые используются для лечения разных заболеваний, называются лекарственными.

- Давайте посмотрим на растения, которые появились на поляне и попробуем назвать их, а также рассказать чем они полезны. Чья команда больше назовет растений, та и победит.

(Родители выбирают знакомые им растения, рассказывают о лечебных свойствах растений, а дети помогают)

Лес – это большой дом. В нем не надо мусорить, топтать цветы, травы, грибы (показ и закрепление на экологической тропе знаков).

Ведущий: - «По тропинке мы пойдём, может что-то там найдём?»

Остановка №2 «Сибирская тайга»

2. Конкурс «Узнай деревья».

- Чтобы проложить экологическую тропу дальше надо преодолеть препятствие – это болото. Надо прыгать с кочки на кочку, чтобы не утонуть. Прыгаем парами: вместе прыгаете до конца болота, возвращаетесь, берете другого ребенка и так дальше, пока все дети не будут в безопасности.

(родители помогают детям перейти болото)

- Посмотрите, кто-то перепутал все деревья их невозможно узнать, надо приклеить листья к своим деревьям, тогда понятно будет, что это за дерево.

(Родители и дети приклеивают листья к соответствующему дереву)

- В лесу надо ходить осторожно, внимательно вслушиваясь и всматриваясь, соблюдая правила поведения в лесу: не ломать ветки деревьев, не оставлять непотушенных костров.

(показ и закрепление на экологической тропе знаков).

Ведущий: - «По тропинке мы пойдём, что-же дальше мы найдём?»

Остановка № 3 «Обитатели тайги»

3. Конкурс «Не беспокой обитателей тайги!»

- Болото преодолели, на нашем пути появился тоннель. Надо пройти через него.

(родители держат тоннель, дети проползают по нему)

- Теперь, когда с деревьями разобрались, надо вспомнить, а кто же живет в нашей сибирской тайге?

- Внимание на экран, сейчас конкурс про обитателей нашей тайги. Чья команда больше отгадает загадок, та и победит.

(презентация «Жители сибирской тайги». Ведущий читает загадки, правильность ответа проверяет на мониторе)

- Чтобы обитателем леса хорошо жилось в лесу надо ходить тихо, не шуметь, не включать громко музыку.

(показ и закрепление на экологической тропе знаков).

Ведущий: - «По тропинке дальше мы пойдём, что-то новое найдём?»

Остановка №4 «Птицы Прибайкалья»

- Чтобы дальше проложить экологическую тропинку надо, пройти по узкой лесной тропинке и не потеряться. Команды строятся друг за другом большой змейкой и не отпускаясь идут по узкой тропинке.

(ходьба змейкой: родители вместе с детьми держатся друг за друга и как можно быстрее проходят по извилистой тропинке)

- Посмотрите, что это? (показ скворечника). Для чего он нужен? Не только животные живут в сибирской тайге, но и птицы. Живут они на деревьях и кустарниках, а некоторые и на земле строят дом-гнездо. Есть птицы зимующие и перелетные. Но здесь все птицы перепутались, надо разделить их. Команда «Пчелки» выбирает зимующих птиц, а команда «Бабочки» выбирает перелетных птиц.

(родители выбирают птиц, дети помогают)

- Нельзя разорять птичьи гнезда, не ловить насекомых.

(показ и закрепление на экологической тропе знаков)

Остановка № 5 «Байкал»

- Ну, а теперь шагаем дальше. Остался последний участок пути до озера Байкал. На нашем пути непроходимая трясина, по которой могут пройти только взрослые, поэтому надо взрослым перенести всех детей через эту трясину. Как вы это сделаете, подумайте сами.

(родители переносят детей)

- Вот и проложили мы экологическую тропу до самого озера Байкала.

А вы знаете, что…                 (показ слайдов о Байкале)

В озеро Байкал впадают целых 336 рек и ручьев, а вытекает всего лишь одна — Ангара;

Байкал - это самое глубокое озеро в мире (1642 метра), это крупнейшем резервуар пресной воды (31722 кубических километров).

Вода в озере Байкал невероятно чистая. Её можно употреблять, не боясь подхватить какое-либо заболевание.

Большая часть видов растений и животных эндемики и встречаются только в Байкале. Например,

Осётр — самая крупная рыба в озере. Длина её достигает 2 метров, а масса — 130 килограммов.

Или редчайшая мелкая рыбка — Голомянка, особенностью которой является практически полностью прозрачное тело, через которое можно без труда прочесть газетный текст.

Озеро Байкал является одним из красивейших мест в мире.

- Вершиной пищевой цепи в озере является байкальская нерпа, которая нас сейчас встречает. Она предупреждает, что ловить рыбу можно только на удочку.

(показ и закрепление на экологической тропе знака)

-Следующее задание командам: наловить рыбы, но ловить её мы будем ни удочкой, а своим умом.

5. Конкурс-викторина «Угадай –ка»

- За каждый правильный ответ одна рыбка, положенная в ваше ведерко.

Вопросы викторины:

1. Растет ли дерево зимой? (Нет)

2. Сколько ног у паука? (Восемь)

3. В названии какой птицы сорок гласных? (Сорока)

4. Что ест зимой медведь? (Ничего, он спит)

5. Как называется дом белки? (дупло)

6. Какие птицы роют норы для гнезда? (Ласточки)

7. Птенцы, какой птицы не знают своей матери? (Кукушки)

8. Она бывает белой и черной. Что за птица? (Лебедь)

9. Какая водоплавающая птица всегда сухая? (Гусь)

10. Голубой шатер всю землю покрыл. (Небо)

- Ведущий: Вот и проложили мы экологическую тропу до самого озера Байкала, вешаем последний знак, что надо ходить только по тропинкам.

(показ и закрепление на экологической тропе знака)

Дети рассказывают стихотворение:

1-ый ребенок: Если в лес пошел гулять

Свежим воздухом дышать

Бегай, прыгай и играй

Но смотри не забывай:

2-ой ребенок: Что в лесу нельзя шуметь

Даже очень громко петь.

Испугаются зверушки

Убегут с лесной опушки

3-ий ребенок: Ветки ели не ломай.

И почаще вспоминай:

Мусор с травки убирать!

Зря цветов не надо рвать!

4-ый ребенок: Бабочки пускай летают

Ну, кому они мешают?

Здесь не нужно их ловить

Топать, хлопать, палкой бить.

Хором: Ты в лесу всего лишь гость

Здесь хозяин кедр и лось.

Их покой побереги,

Ведь они нам не враги!!!

- Ведущий: - Настала пора подведения итогов – этим займется жюри, а для нас время веселья.

(«Танец ветра» с полотнами - родители и султанчиками - дети)

- Ведущий: - Теперь предоставляем слово жюри.

(Жюри подводит итоги и вручает грамоты родителям, сувениры детям)

- Ведущий: - Ну что же, давайте поблагодарим всех участников этого спортивного КВНа, пожелаем им дальнейших успехов в экологическом и спортивном воспитании. Обе команды оказались сильные и ловкие. Поэтому у нас сегодня побеждает ДРУЖБА!

Пусть вам семейные старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

Ну а природа будет родной!

Будем беречь её и охранять,

Чтобы красивой осталась планета!

 

На память о нашем КВНе дети возьмите воздушный шарик и возвращаемся в наш детский сад.

"День Победы"

НОД «Этот День Победы…»

(во второй младшей группе)

Воспитатель: Моисеева Л.М.

Актуальность

Образовательная деятельность, которая могла бы способствовать воспитанию любви к Родине, чувства патриотизма - всегда важна и актуальна. Мы находимся в поиске средств и методов воспитания достойного, маленького гражданина великой страны России, прикладываем силы, чтобы наши воспитанники испытывали чувства гордости за свою большую и малую Родину, за героев - победителей в Великой Отечественной Войне.

Образовательная деятельность направлена на патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста.

Цель: Создать условия для формирования знаний у детей о празднике «День Победы», о том, что очень давно была Великая Отечественная война и наш народ победил врага.

Задачи: Способствовать: расширению и уточнению представлений об окружающем мире;

развитию у детей патриотических чувств к своей Родине;

воспитанию в детях уважения и чувства благодарности, ко всем, кто защищал нашу Родину;

развитию речи, мышления, памяти детей, творческих способностей, фантазии.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы о Великой Отечественной войне; слушание песен военных лет; беседы с детьми о Дне Победы; оформление выставки книг, стенгазеты-коллажа, посвящённой ВОВ «Ушел в историю солдат»; рассматривание иллюстраций в книгах, просмотр слайд-шоу «Военные профессии», «Военная техника»«Защитники Отечества»«Парад Победы»«Салют», макет «Вечный огонь», конкурс поделок сотворчество детей и родителей по теме «Этих дней        не смолкнет слава».

Методы и приемы:

Словесные: художественное слово, вопросы к детям, рассказ воспитателя.

Наглядные: Слайд-шоу «Военные профессии», стенгазета-коллаж, посвященная ВОВ, выставка военной техники, макет «Вечный огонь», выставка поделок сотворчество детей и родителей по теме «Этих дней не смолкнет слава».

Практические: рисование салюта.

Материалы и оборудование: телевизор, слайд-шоу «Военные профессии», видеофильм «Салют», макет «Вечный огонь», выставка поделок сотворчество детей и родителей по теме «Этих дней не смолкнет слава», выставка книг, стенгазета-коллаж, посвящённой ВОВ «Ушел в историю солдат».

Обогащение словаря: боевые ордена, парад, ветеран, праздник, День Победы, страна, герои.

Ход деятельности:

I.                   часть. Организационный момент: Дети приглашаются на выставку поделок.

Воспитатель: Ребята обратите внимание на эту выставку, что вы здесь видите? Да, это ваши поделки, расскажите, что вы сделали и с кем вы это делали.                                 (спросить 3-4 ребенка)

(включить тихое звучание песни «Священная война» и обратить внимание на макет «Вечный огонь»)

Воспитатель: Посмотрите на этот макет. Каждый год 9 Мая наша страна и все люди, живущие в ней, отмечают – День Победы. Они ходят на парад на центральную площадь и обязательно посещают памятник «Вечный огонь». Много лет назад, когда ещё ваши бабушки и дедушки были детьми, на нашу Родину вторглись враги, они убивали людей, сжигали их дома, хотели лишить нас родного дома. Весь народ поднялся на защиту Родины, и наша армия, и женщины, и старики и даже дети. Взрослым и детям было очень трудно во время ВОВ. Много людей погибло, не все вернулись домой. Но армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом из других стран.

(включить слайд-шоу «Военные профессии»)

Воспитатель: Ребята, какие военные профессии вы знаете?

Наши славные воины победили врага в этой жестокой войне. В небе воевали летчики. На земле – танкисты, а на море моряки.

(Звучит фонограмма - марш «Герой»)

Воспитатель: Предлагаю показать, как маршировали победители по Красной площади.

Физкультурная минутка:

Кто шагает дружно в ряд? (дети маршируют, высоко поднимая колени)

Дошколят большой отряд.

Мы веселые ребята, любим в детский сад ходить.

Всем на свете скажем «Миру – Мир!» (поднять руки вверх, помахать руками)

А войне – запрет!                 (скрестить руки, обнять себя)

Воспитатель: Закончилась долгая и страшная война в далекие майские дни – 9 Мая. О Дне Победы сложено много песен и стихов. Я прочитаю вам одно из них: стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы».

Майский праздник

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

Воспитатель: Мы родились и выросли в мирное время, мы никогда ни слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое холод и голод, нетопленное жилище зимой. Все люди поднялись на защиту своей Родины. На фронт ушли не только воины нашей армии, но даже дети нередко убегали из дома, чтобы воевать с фашистами.

(Обратить внимание на стенгазету-коллаж, посвящённой ВОВ

«Ушел в историю солдат» - рассмотреть, останавливаясь на каждой иллюстрации, при этом стимулировать ответы детей

и подводить детей к ответу на заданный вопрос)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой мы с вами сделали плакат, что мы на нем видим? Да, - это дедушка Маши, на груди у него висят ордена, которые он получил за сражения в боях во время войны.

II.                    Часть. Основная.

Воспитатель: 9 мая – каждый год в этот день собираются ветераны, звучат поздравления, песни, а вечером над городами нашей Родины расцветают праздничные салюты в честь победы.

(показ видеофильма «Салют над Иркутском»)

Давайте и мы сейчас нарисуем праздничный салют, но для начала разминка.

Физкультурная минутка «Салют»

Вокруг все было тихо                                  (встать прямо, руки опустить)

И вдруг-салют! Салют!                               (поднять руки вверх)

Ракеты в небе вспыхнули                          (помахать руками над головой)

И там, и тут! Над площадью, над крышами          (присесть, встать)

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше огней фонтан живой (помахать руками над головой)

На улицу, на улицу                                         (легкий бег на месте)

Все радостно бегут, кричат«Ура!»(поднять руки вверх, крикнуть «Ура»)

Любуются на праздничный салют!     (раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой).

Воспитатель: Какой красивый праздничный салют у нас с вами получился, проходите за столы.

Самостоятельная работа:

(рисование салюта детьми под тихую музыку «День победы»)

III.                 Часть: Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, о чём мы сегодня говорили? Какой праздник будет 9 мая? Что нового вы узнали? Как называется праздник, который все люди в нашей стране отмечают 9 мая?

- День Победы, светлый и радостный праздник. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, отстоявших мир в жестокой битве. Всем героям защитникам мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным чистым небом.

- Ребята, если вы увидите 9 Мая человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему: «Спасибо» за то, что он защитил нашу Родину от врагов. Ветеранам будет приятно, что мы все помним, о той трудной и знаменательной Победе.

За все, что есть у нас сейчас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам,

Нашим дедам и отцам!

 

Мне понравилось, как вы сегодня работали, как отвечали на поставленные мной вопросы. На память я хочу подарить вам георгиевские ленточки, которые символизируют праздник День Победы!

«НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД»

 

(предновогодние хлопоты во 2 младшей № 2,

 

воспитатель Моисеева Л.М.)

 

Новый год самый долгожданный праздник. Многие любят зиму из-за этого праздника. Все люди ждут новогоднего волшебства. Каждый верит, что в новогоднюю ночь исполняются все желания. Дети особенно ждут Новый год, ведь можно нарядиться и ждать, когда Дед Мороз принесет кучу подарков.

Весь декабрь мы с ребятами готовились к этому празднику – вместе с родителями делали новогодние макеты и игрушки к конкурсу «Новогодние сказки», знакомились с традициями встречи Нового года через сказки, мультфильмы, презентации, учили стихотворения, песни, хороводы.

Новый год не только самый веселый праздник, но еще и самый сказочный и волшебный, поэтому загадочные маски и красочные кокошники просто необходимы для новогоднего маскарада. Известно, что ни одна настоящая встреча Нового года не обходится без маскарада – праздника, на котором люди веселятся не в обычной одежде, а в костюмах сказочных героев, рыцарей, прекрасных дам, а лицо, чтобы придать вечеру оттенок таинственности, скрывают под масками – комичными, смешными или даже страшными.

Нашим маскарадом стал наш новогодний утренник, на котором малыши «превратились» в сказочных героев, спрыгнувших прямо с ёлочки.

С нетерпением мы ждем полночи, когда начнут бить куранты. В эти секунды все затаив дыхание, начинают загадывать самое заветное желание. Очень важно верить в то, что оно непременно сбудется. И под хрустальный звон откроются двери в новый год. Новый год - это праздник, который объединяет людей, он дает веру в нечто светлое новое и интересное. Позади, остается все плохое, все старое и ненужное. В новый год нужно нести только самые светлые чувства, самые добрые намерения - это зависит от нас, каким будет наступающий новый год и что он нам принесет.

 

Желаю Вам на Новый год

Всех радостей на свете,

Здоровья на сто лет вперед

И Вам и Вашим детям.

 

С  Новым годом !