Проектная деятельность

«Детско-родительские проекты – как форма взаимодействия детского сада и семьи»

 

Подготовила: Моисеева Л.М.

(с использованием Интернет-ресурсов)

 

«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский.

В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте».

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.

Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе.

 

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС) предусматривает взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность детского сада. Одной из эффективных форм такого взаимодействия является организация детско-родительских проектов. Представляем опыт нашего взаимодействия с семьями воспитанников посредством организации проектной деятельности детей и родителей.