Подготовительная  группа компенсирующей направленности с ТНР


Занимаемся с детьми

 

 

 Агеева Валентина Николаевна 

 

учитель-логопед высшей квалификационной категории.

Проводит занятия по развитию речи, обучению грамоте, подготовку к обучению грамоте, звукопроизношению (индивидуальные занятия)

 

 


 

 

 Иванова Богдана Михайловна

 

 

 воспитатель высшей квалификационной категории.

Проводит занятия эстетического цикла: рисование, лепка, аппликация, конструирование.

 

 

 


 

  Холмогорова Анна Леонидовна

 

 воспитатель высшей квалификационной категории

Проводит занятия образовательного цикла: развитие элементарных математических представлений, ознакомление с окружающим, развитие речи

 

 

 

 


     Черниговская Анна Михайловна– помощник воспитателя.

 

 

 

 

Организует труд детей по самообслуживанию, дежурство детей по столовой, помогает усваивать культурно – гигиенические навыки

 

 

В нашей группе

9 ДЕВОЧЕК


И

15 МАЛЬЧИКОВ


Организационная деятельность

понедельник

1 Логопедическое занятие

 

2. Художественное творчество. Рисование.

3. Физическая культура.     

вторник

1. Логопедическое занятие

2. Познание. Формирование элементарных математических представлений

3. Музыка

среда

1. Логопедическое занятие

2. Художественное творчество. Лепка (аппликация)

3. Физическая культура

4. Коммуникация

четверг

1. Логопедическое занятие

2. Познание. Формирование целостной картины мира

3. Музыка

пятница

1. Познание. Конструктивная деятельность

2. Чтение художественной литературы

3. Логопед: индивидуальные занятия, консультации для родителей 

Коррекционно-развивающая деятельность логопеда

понедельник

9.00 – 9.30 - подготовка к обучению грамоте (1-ая подгруппа)

9.35 – 10.05 - подготовка к обучению грамоте ( 2-ая подгруппа)

10.10 – 12.30 - индивидуальная работа

вторник

9.00 – 9.30 - развитие речи (1-ая подгруппа)

9.35 – 10.05 - развитие речи (2-ая подгруппа)

10.10 – 12.30 - индивидуальная работа

среда

9.00 – 9.30 - подготовка к обучению грамоте (1-ая подгруппа)

9.35 – 10.05 - подготовка к обучению грамоте (2-ая подгруппа)

10.10 – 12.30 - индивидуальная работа

четверг

9.00 – 9.30 - развитие речи (1-ая подгруппа)

9.35 – 10.05 - развитие речи (2-ая подгруппа)

10.10 – 12.30 - индивидуальная работа

пятница

14.00 – 18.00  - индивидуальные занятия

                        - еженедельные домашние задания;

                        - консультации для родителей, воспитателей;

Программное обеспечение

• «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г.Иркутска детского сада комбинированного вида №77 на 2013-2014 учебный год», разработанной на основе комплексных программ, рекомендованных Министерством образования РФ.

 

• «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с ОНР» Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина

 

• «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР 6-го года жизни» Т. Б. Филичева, Г.В. Чиркина.

 

• «Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей» Т.Б. Филичева, Г. В. Чиркина.

 


Развивающая среда

В группе компенсирующей направленности №1 «АБВГДейка» созданы все условия для успешного проведения образовательной деятельности и комфортного пребывания детей в течении дня в группе с учётом возрастных особенностей, гендерного подхода, психологических и физиологических черт детей.

Детей и родителей встречает просторная приёмная с индивидуальными кабинками. Здесь родители знакомятся с творчеством своих детей: на стендах рисунки, аппликации. Здесь же можно увидеть поделки детей из пластилина. На стендах получить информацию о группе, о воспитателях, получить консультации.

Групповая комната хорошо просматривается и достаточно освещена. Мебель расположена так, чтобы было достаточно места для движения воспитанников. Игрушки расположены очень удобно и дети всегда могут их взять для игр. В групповой комнате достаточное количество столов, стульчиков. Можно выделено несколько зон:

  •  Игровая;
  •  Уголок конструктивной деятельности
  •  Уголок для рисования
  •  Спортивный уголок
  •  Музыкальный уголок
  •  Книжный уголок
  •  Уголок природы
  •  Зона образовательной деятельности
  •  Театральный уголок
  •  Уголок уединения
  •  Уголок патриотического воспитания

При организации развивающей среды учитывались принципы:

1. Открытости и доступности

2. Полифункциональности

3. Гибкого зонирования

4. Стабильности – динамичности развивающей среды

 

Отдельно оборудован логопедический кабинет для фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий. В кабинете представлено большое разнообразие пособий, дидактических игр, наглядного и демонстрационного материала. Столы и стулья подобраны в соответствии с требованиями СанПиН. Имеется настенная магнитная доска, мольберт, зеркала и т.д.

Отдельно находится спальная комната.

 

группа "АБВГДЕЙКА"

Комментарии: 0