Средняя группа

Приветствуем всех в средней группе №2

«Радуга»!

Наш девиз:

«Мы, как радуги  цвета,

Неразлучны никогда!»

Р – радостные

А – активные

Д – дружные

У – умелые

Г – говорливые

 

А - артистичные

В нашей группе 31 ребенок:

13 мальчиков и 18 девочек

 

Наша группа «Радуга» – это дружный коллектив девчонок и мальчишек,  родителей и воспитателей

 

 

Воспитатели

АРСЕНЧУК    ИРИНА   СЕРГЕЕВНА

Высшее педагогическое образование,

 воспитатель первой квалификационной  категории 

 

Педагогический стаж – 16,5 лет

 

Младший воспитатель

КАЛАШНИКОВА ЮЛИЯ ИВАНОВНА

 

Работает недавно, но отличается аккуратностью, внимательностью, добротой и справедливостью

 

А также с вашими детьми работают:

Белоусова Юлия Илинична - инструктор по физическому воспитанию

 

Балмуш Олеся Олеговна  - музыкальный руководитель 

Дорогие родители!

 

Жизнь в детском саду – это время увлекательных игр, интересных занятий, новых открытий и радостных побед. Все это и многое другое Вы можете узнать на страничке нашей группы.

 

Режим дня в группе

Дома

 

Подъем, утренний туалет         

6.50 - 7.30

В детском саду

 

Прием, осмотр, самостоятельная деятельность

7.00 - 8.10

Утренняя гимнастика

8.10 - 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25 - 8.45

Самостоятельная деятельность

8.45 - 9.00

Непосредственно образовательная деятельность (коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная)

Второй завтрак

9.00 - 9.50

 

 

9.50 – 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка

самостоятельная деятельность

10.00 - 12.00

Подготовка к обеду, обед

12.00 - 12.40

Подготовка ко сну

Дневной сон

12.40 - 15.10

Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна

15.10 - 15.25

Подготовка к полднику, полдник  

15.25 - 15.45

Самостоятельная деятельность

15.45 - 16.05

Подготовка к прогулке, прогулка 

самостоятельная деятельность

16.05 - 17.30

Подготовка к ужину, ужин

17.30  -  17.45

Самостоятельная деятельность

17.45 - 18.15

Прогулка. Уход домой   

18.15 - 19.00

Дома

 

Прогулка

19.00 - 20.00

Возвращение с прогулки, спокойные игры

20.00 - 20.45

Гигиенические процедуры  

20.45-21.00

Укладывание, ночной сон  

21.00-6.50

Расписание организованной образовательной деятельности

Время проведения

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9.00-9.20

Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность: познание и формирование целостной картины мира

Познавательно-исследовательская деятельность: ФЭМП

Коммуникативная деятельность: коммуникация и чтение художественной литературы

Продуктивная и художественно-творческая деятельность: художественное творчество (лепка, аппликация)

Продуктивная и художественно-творческая деятельность: художественное творчество (рисование)

9.25- 9.45

Муз. деятельность: музыкальное занятие

Физическая культура и здоровье: физкультурное занятие

Музыкальная деятельность: музыкальное занятие

Физкультура и здоровье: физкультурное занятие

Физкультура и здоровье: физ. занятие на свежем воздухе

Возрастные особенности детей 4–5 лет по ФГОС

Ребенок 4–5 лет социальные нормы и правила поведения всё ещё не осознаёт, однако у него уже начинают складываться обобщённые представления о том, как надо (не надо) себя вести.

Ребенок может по собственной инициативе убирать игрушки, выполнять простые трудовые обязанности, доводить дело до конца. Тем не менее, следование таким правилам часто бывает неустойчивым – малыш легко отвлекается на то, что им более интересно, а бывает, что ребёнок хорошо себя ведёт только в присутствии наиболее значимых для него людей. Дети хорошо выделяют несоответствие нормам и правилам не только в поведении другого, но и в своём собственном и эмоционально его переживают, что повышает их возможности регулировать поведение.

 

Появляется сосредоточенность на своём самочувствии, ребёнка начинает волновать тема собственного здоровья. К 4-5 годам ребёнок способен элементарно охарактеризовать своё самочувствие, привлечь внимание взрослого в случае недомогания.

Наш фотоальбом